Написание торгового РОБОТА

Один пользователь - одна тема. Поверьте, ваш опыт будет нам интересен! Для тех, кто обучается по книгам или курсам сайта умный-инвестор.рф, завести дневник рекомендуется настоятельно.
Ответить
Anderseno

Написание торгового РОБОТА

Сообщение Anderseno » 03 июн 2016, 23:09

Просмотрев курс Артема Звездина по трейдингу, я понял что ты должен работать по своей системе. Недостаток человека в том, что он испытывает эмоции, он нетерпелив, он не может следить целый день за рынком.

Я программист и считаю, что можно автоматизировать торговлю. В ручном режиме я сливаю (

Индикаторы использовать не буду, уже был опыт. Это бесполезно. Только алгоритм, числа и сравнения.

Сегодня протестировал первого простейшего робота, открывающего сделки по ПИН-БАРУ на 5-минутке, в сторону от хвоста и против локального тренда.
Сравниваются объем пин-бара и предыдушей свечи. Хвост должен быть больше тела свечи как минимум в 1.5 раза. Стоп-лосс ставится на величину свечи пин-бара, а тейк-профит - в 3 раза больше.

По результатам теста советник открывает очень хорошие сделки, но часто ошибается. Открывает много сделок там, где не надо. А именно:
1. против глобального тренда
2. не на уровне
3. во время флета или бокового движения

Несмотря на это, за счет соотношения стопа к тейку 1:3 статистика получается положительная.
Очень сложно описать в виде цифр паттерны. Так же сложно математически определить уровни и глобальный тренд.
Если у кого есть какие соображения, пишите. Буду рад совету.

Считаю что советника надо делать модульного, чтобы можно было впихнуть в него несколько торговых паттернов. Т.е. нужен конструктор торгового робота с возможностью добавлять алгоритм торговли. :geek:

Sobakin

Re: Написание торгового РОБОТА

Сообщение Sobakin » 04 июн 2016, 19:13