Сегодня я расскажу о тех типах людей, которым форекс ломает судьбу, и как это происходит. Для тех, кто читает мои статьи в первый раз. Меня зовут Артём, я занимаюсь биржевыми спекуляциями уже 11 лет. Четыре года своего опыта я посвятил обучению других людей. Так же я являюсь квалифицированным психологом со своим кабинетом, где провожу частные приёмы. Если вам понадобится психологическая помощь, вы сможете ко мне обратиться.
Реклама форекса вводит в заблуждение?
Как психолог, я часто вижу, что многим из моих учеников, Forex ломает судьбу и жизнь. Есть мнение, что это происходит уже на этапе зарождения рекламных отношений. Человек только посмотрел рекламу, попал из-за неё в заблуждение, поэтому происходит процесс ломания жизни. Это большая ошибка. Ни одна реклама не способна манипулировать человеком, если в этом нет его интереса.
Видео по теме:
Многие из вас могут сказать: а как же техники внушения, НЛП?
Отвечаю. Да, это, действительно, есть, но это невероятная мистификация. В качестве “доказательства”, можете хотя бы пресловутую Википедию, статью “НЛП и наука”
Проиллюстрирую это на примере пропаганды. Наша страна может развязать войну где угодно и с кем угодно, применяя только одно слово – «фашисты». Мы может сказать, что в другой стране живут фашисты, и мы будет из-за этого думать, что с ними нам предстоит бороться.
Государству не обязательно даже напрямую говорить: «служите нам» предлагать записываться во всевозможные партизанские отряды и т.д. Достаточно говорить, где находятся фашисты. Мы уже будет предполагать, что с ними мы должны сражаться. Хотя государство при этом ни разу не скажет: выходите, стреляйте, убивайте.
Техники НЛП, действительно, применялись. Почему они, как нам кажется, могут сработать? У нас у всех есть представление о фашизме, которое появилось из телевизора, рассказов родственников, учебников. Все мы знаем, что фашизм – это жестокость, насилие и зверства. Мы переносим это представление на любого человека, в отношении которого произносится это слово.
Читайте по теме: Два типа трейдеров, обречённых на провал.
Причина в самой сути желания человека, а не в манипуляциях!
Давайте взглянем это ещё глубже. У всех мужчин есть желание быть первыми и единственными в чём-то. Мы хотим быть самыми сильными и защитниками своей семьи, то есть, мужчинами в идеальном смысле этого слова. Слово «фашисты» цепляет мой образ фашизма, как чего-то гадкого, и моё желание быть первым. Я после этого даже не замечаю, как записываюсь в ополчение, иду в другую страну кого-то убивать. Хотя прямого указания от государства я на это и не получал. Если бы такое было, очередь в военкомат занимали бы с 3 утра. Вот на этом основаны различные методики манипуляций, техники внушения и т.д.
Однако если бы у меня было критическое мышление, я бы задался резонным вопросом: ну, фашисты. Дальше что? Я бы никуда не пошёл записываться.

Реклама работает по аналогичному сценарию. Она использует ваше представление о чём-то, и вашу нужду. У всех есть желание испытывать счастье и жить счастливой жизнью. Хотя никто из вас, по сути, даже не сможет ответить на вопрос о том, что такое счастье. Поэтому тут используется представление целевой аудитории.
Пример рекламы, которая вводит в заблуждение.
Посмотрите рекламу туалетной бумаги «Zeva» со смывающейся втулкой. Там есть мама с ребёнком. Эта реклама направлена то женщин старше сорока лет.

Станьте хотя бы на йоту такими же счастливыми, как эта мамаша с ребёнком. У них всё поменялось, когда они смыли эту смывающуюся втулку.
В начале рекламы искусственно создаётся проблема – «Рулон закончился, а втулка ОПЯТЬ осталась?!». Представляете, какая беда! У вас осталась ВТУЛКА!
Дальше вам даётся решение. Туалетная бумага со смывающейся втулкой! И тут появляется счастье! Это запускает и в вас определённый механизм того, что вы хотите быть счастливыми.
Однако если мы копнём ещё глубже, то поймём: любая реклама цепляет за самое тонкое из того, что у нас есть. Это вера в собственную исключительность, и то, что вам кто-то что-то должен. Все мы в какой-то мере ждём, что к нам прилетит волшебник в голубом вертолёте, и покажет кино бесплатно.
Волшебник не прилетит! Не покажет кино! Не подарит 500 эскимо.

От этой мысли надо стараться избавляться, но по практике скажу, что на корню это искоренить практически невозможно. Мы все уверены в своей исключительности, и мир одарит нас чем-то просто, потому что это МЫ. Волшебники у всех разные. Кто-то верит в бога. Человек мыслит так: сейчас я пойду в церковь, помолюсь, и у меня всё будет. Другие верят правительству. Они рассуждают: я проголосую за такого-то кандидата, и у меня всё будет. А кто-то верит в Forex и аналитиков. Они считают, что им дадут несколько сигналов, и у них получится заработать миллионы.
На самом деле, вы ничего не получите ни в одном, ни во втором, ни в третьем случае. Никто вам ничем не поможет. Единственный человек, на которого можно рассчитывать – это вы сами. Вы это прекрасно знаете, но переубедить своё бессознательное практически невозможно.
На кого работает реклама форекса?
Вся реклама Форекса невероятно хорошо работает на двух категориях граждан. Первый тип людей – это голодранцы. Они хотят выбраться из нищеты. На них работают образы дорогих машин, баб, курортов.

Если же таким людям дать те деньги, которые они так хотят, они их просрут. Это хронические неудачники, и им никогда ни в чём не везёт. Если они заработают на форексе, то пойдут в казино и просрут деньги там. Такие они люди. Ничего с ними не сделаешь.
Вторая категория граждан, на которых работает реклама форекса – это те, кому деньги жгут руки. Внезапно они получили хорошую работу или у них бизнес попёр в гору, получили наследство, и т.д. В общем, они получили кучу денег внезапно, но не знают, что с ними делать, и потому тревожатся. Их бессознательное требует от них избавиться от их денег, причем сделать это максимально быстро. Forex – биржа идеально для решения данной проблемы подходит.
Люди всегда находили способ, что бы избавиться от денег.
Виновна ли индустрия в том, что подобное происходит? Я думаю, нет. Во все времена у нас были средства максимально быстрого избавления от денег. Даже в советское время были всевозможные спорт-лото, каталы, мошенники.


Я даже сталкивался со случаем, когда люди продавали квартиры в советское время путём манипуляций и схем, вкладывая после деньги в спорт-лото.

О чём ещё можно говорить? В 90-е методов избавления от денег появилось ещё больше. Это было в любую эпоху. Можно ли винить людей, развивающих forex-индустрию в мошенничестве? Я думаю, нельзя, несмотря на то, что там расчет изначально идёт на людей, избавляющихся от денег. Это очевидно и просто, поскольку они для компаний – источник заработка. Чтобы вы ни делали, какие бы законодательные методы не применяли, чего бы там не объясняли о финансовой грамотности и прочем, это не поможет.
Читайте по теме: Интервью Ольшанского на тему – Профессиональные сливальщики.
Я пять лет пытался это исправить в микромасштабах, с помощью своего блога, но у меня ничего не вышло. Люди хотят сливать, и хотят, чтобы их жизнь сломалась. Это звучит странно, но поверьте, это именно так. На форекс люди приходят сливать! Глупо с этим бороться. Не придут сюда, воспользуются другими способами, типа ставок на спорт. Вариантов сломать жизнь много.
Что вы думаете по поводу статьи
«Кому форекс ломает судьбу?»?